Заявка на участие в премии лидеров клиентского сервиса «СЕРВИС СТРАНА» 2024

Бизнес 16+

Цель: проведение честной, открытой бизнес-премии среди предпринимателей Челябинска, представляющих различные сферы бизнеса, для определения лидеров клиентского сервиса нашего региона.

Задачи:

  • проведение первой экспертной премии высокого уровня в области качества сервиса и клиентского обслуживания в Челябинске;
  • организация честной бизнес-премии, предусматривающей победу не только крупных, ведущих предприятий области, но и перспективных представителей малого бизнеса;
  • предоставление возможности громко заявить о себе в рамках медиапространства и получить признание беспристрастных клиентов;
  • раскрытие, укрепление и развитие личного бренда владельцев компании.

Номинации:

  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Социальные сети»;
  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Общение по телефону»;
  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Внешний вид персонала»;
  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Подъездные пути и парковка»;
  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Фасад и входная группа»;
  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Клиентская зона»;
  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Сотрудник первой линии»;
  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Точка возврата»;
  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Условия для детей»;
  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Обратная связь»;
  • Лидер клиентского сервиса в номинации «Превосходный путь Клиента».

Этапы проведения Премии:

1 ЭТАП. До 15 сентября 2024 включительно.

Прием заявок, подготовка публикаций пресс-секретарем Челябинского регионального отделения "ОПОРА РОССИИ".

2 ЭТАП. 15 сентября-15 октября 2024 включительно.

Проведение оценки сервиса.

17 октября 2024.

Оглашение финалистов Премии.

24 октября 2024.

Церемония награждения победителей Премии.

Поделиться:

90 дней назад
1 августа 10:00 — 24 октября 2024 23:45

Челябинск
Особняк Покровских ул. Труда 98
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов