Цель: проведение честной, открытой бизнес-премии среди предпринимателей Челябинска, представляющих различные сферы бизнеса, для определения лидеров клиентского сервиса нашего региона.
Задачи:
- проведение первой экспертной премии высокого уровня в области качества сервиса и клиентского обслуживания в Челябинске;
- организация честной бизнес-премии, предусматривающей победу не только крупных, ведущих предприятий области, но и перспективных представителей малого бизнеса;
- предоставление возможности громко заявить о себе в рамках медиапространства и получить признание беспристрастных клиентов;
- раскрытие, укрепление и развитие личного бренда владельцев компании.
Номинации:
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Социальные сети»;
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Общение по телефону»;
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Внешний вид персонала»;
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Подъездные пути и парковка»;
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Фасад и входная группа»;
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Клиентская зона»;
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Сотрудник первой линии»;
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Точка возврата»;
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Условия для детей»;
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Обратная связь»;
- Лидер клиентского сервиса в номинации «Превосходный путь Клиента».
Этапы проведения Премии:
1 ЭТАП. До 15 сентября 2024 включительно.
Прием заявок, подготовка публикаций пресс-секретарем Челябинского регионального отделения "ОПОРА РОССИИ".
2 ЭТАП. 15 сентября-15 октября 2024 включительно.
Проведение оценки сервиса.
17 октября 2024.
Оглашение финалистов Премии.
24 октября 2024.
Церемония награждения победителей Премии.